услуги и цены

ревю юзабилити

«Ревю юзабилити — это когда я открываю сайт или программу и
выписываю ошибки юзабилити», — говорит Иван.

Экономия времени

Часто, когда говорят о юзабилити, подразумевают необходимость юзабилити-тестирования. Так и есть: тестирование — это важно, однако многих ошибок можно избежать, просто зная заранее, как нужно сделать. В таком случае мы можем избежать большинства ошибок и инвестировать сэкономленные ресурсы в действительно нетривиальные интерфейсные задачи.

Неправильно
Тестировать сырой интерфейс и находить очевидные проблемы

Правильно
Закрыть очевидные ошибки и инвестировать в нетривиальные

В силу опыта в большинстве случаев мы это знаем на два хода вперед. Но не только поэтому: еще потому, что читаем западные книжки, ходим на семинары, покупаем юзабилити-исследования и в целом интегрированы в мировую индустрию. Также, у Ивана есть свой курс в Британской высшей школе дизайна — мы умеем объяснять.

Цена

Ревю стоит от 70 000 до 200 000 р. в зависимости от количества экранов (веб-страниц). Ниже приведен пример ревю большого сайта, стартапа социальной сети с большим функционалом.

Будем рады, если вы обратитесь в VisualPharm для того, чтобы мы целиком переработали наиболее сложные места интерфейса. Однако это необязательно: ревю не только перечисляет проблемы, но содержит решения; вы можете их исправить самостоятельно.

Время

Это занимает от двух дней до недели в зависимости от количества экранов (веб-страниц).

Как правило, Иван занят на недели вперед, поэтому, пожалуйста, обращайтесь заранее.

Результат

Результат выдается в виде списка исправлений в удобной системе Basecamp. Вы сможете вести обсуждения со своей командой по каждому из пунктов и закрывать их по мере выполнения. Это намного удобнее вордового документа.

Пример ревю

Длинный список исправлений,и это не все

Полный список исправлений по одной из страниц

Иван предложил решение проблемы, а менеджер клиента дал поручения команде и исправил ошибку

Отзывы клиентов

Мы давно сотрудничаем с VisualPharm, однако в данном случае из-за ограничений мы были вынуждены обратиться в другую компанию, но заказали ревю сайта в VisualPharm. Боже! Мы нашли больше ошибок, чем я мог предполагать. Благодаря ревю, большую их часть мы закрыли до выхода публичной версии. Спасибо VisualPharm и лично Ивану за отличную работу; работой доволен и я, и тот, кто устраняет замечания.

Марк Федин, CEO Newsland.ru

Many thanks to Ivan Boyko of VisualPharm for his suggested improvements to the layout of invoices as viewed by customers. If you’re looking for someone to provide constructive criticisms regarding your designs, I highly recommend Ivan.

Sidney VanNess, Ph.D., Smartinvoice